Главная страница

Gospell Digital Technology Co.,ltd

Все продукты
GPON OLT (5)
GPON ONU (11)
Китай Gospell Digital Technology Co.,ltd Сертификаты
Китай Gospell Digital Technology Co.,ltd Сертификаты
Оставьте нам сообщение

Gospell Digital Technology Co.,ltd

1 2 3
Gospell Digital Technology Co.,ltd Gospell Digital Technology Co.,ltd Gospell Digital Technology Co.,ltd
CHENZHOU Шэньчжэнь Чэнду

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Импортер
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : GOSPELL
Количество сотрудников : 4000~5000
Годовой объем продаж : 200,000,000-300,000,000
Год основания : 1993
Экспорт ПК : 70% - 80%

CO. цифровой технологии Gospell, Ltd. (код запаса: 002848) были установлены 23-его августа 2001. Размещанный штаб в промышленном парке Gospell, район Suxian, город Chenzhou, провинция Хунань, GOSPELL имеет 5 всецелло имеемых заведений: Система CO. Ltd. Чэнду Toncy цифровая, CO. Ltd. технологии Chenzhou GONTCERA электронное керамическое, CO. Ltd. Шэньчжэня Gospell Smarthome электронное, технологию Pvt Gospell цифровую. Ltd., ограничиваемый компания-разработчик программного обеспечения Шэньчжэня Goscam., и заново, который делят CO. цифровой технологии Аньхоя GHBE компании, Ltd. Бренды GOSPELL (DTV), XIPOINT (спутниковое телевидение), GONTCERA (керамика GONTCERA) имеют сильные преимущества бренда над другими и этой компанией обладают сильно конкурсными продажами и сетью маркетинга в уместных полях.

 

GOSPELL было принимансяо за НИОКР, продукции и продажам программного обеспечения и аппаратных продуктов DTV. Старт с производством DTV, и придерживаться к дороге независимого и отечественного развития, GOSPELL имело богатый опыт исследования и дизайна DTV, качество и контроль за уровнем издержек, конструкцию системной разработки и технические обслуживания. Для изготовителя продукта, поставщики услуг интегратора систем и технологии, GOSPELL уже выстраивали в ряд в верхней части глобального рынка DTV.

 

Как одно из очень немногих DTV изготовляет что обладает богатыми и полными номенклатурами товаров, GOSPELL продолжает расширить ее зону охвата рынка. После лет развития, эта компания уже построила больше кабель чем 300 и земные системы DTV для отечественных клиентов, и завоевывала почти все захолустные региональные рынки со всеми видами продуктов DTV. Деловые операции за границей Gospell начали на предыдущем времени: Gospell начало конструкцию систем цифрового телевидения в заморских рынках с 2004, и до сих пор строило больше чем 200 систем земных и кабеля цифров ТВ внутри над 60 странами в Азии, Африке, Латинской Америке, Европе, etc.

 

Дополнительное CO. Ltd технологии Chenzhou XIPOINT один из главных поставщиков продуктов спутникового телевидения, и спутниковые ресиверы и продукты LNB занимают более высокий удельный вес на рынке в мировом рынке. XIPOINT также одно из единственных 8 предприятий которые проведены аудит министерством индустрии и информационной технологии, и имеет назначенную квалификацию продукции для произведения спутниковых ресиверов, LNB, антенны, и также один из 24 изготовителей телевизионной приставки передачи спутниковых назначенных SARFT, и выигрывало заявку и снабдило много проекты соединению семьи ТВ передачи «деревня к соединению деревни» & «семья к».

 

Gospell наградило «бренд экспорта провинции Хунань» министерством торговли Хунани захолустным в 2006, и наградило «известный бренд провинции Хунань» в 2008 и 2011, и было названо «предприятием национального ключа плана факела высокотехнологичным» в 2012, и было названо «брендом провинции Хунань известным международным» министерством торговли Хунани захолустным в 2010 и 2013, награжено «национальное электронное предприятие модели информационной индустрии» в 2013, и было определено как «знаменитый товарный знак» в 2014, и награжено «награду губернатора провинции Хунань качественную» в 2014, приобретенный «качественный сертификат AAA оценки кредитоспособности» в 2015, «высокочастотная микроволна Носящее значок полицейского предприятие модели индустрии плиты» в 2015, «награда науки и техники Пекин» в 2016, Gospell имеет гораздо выше влияние бренда в отечественном и иностранных рынках.

 

Придерживающся деловой цели «людей подач технологии», и преследования «последовать устойчивый и устойчивый рост, определенные, что был выдающим ведущим предприятием электронного & информационной индустрии», и после образа действий «специализации продукта, масштаб продукции, дифференцирование рынка, плоское управление», Gospell фокусирует на развитии, и строго контролирует качество, и расширяет его собственный бренд, и завладевает возможности принесенные волной нововведения технологии ТВ, и скорости вверх по модернизировать предприятия и преобразованию от продажи продуктов к обеспечивать системные обслуживания и платформу, и в конечном счете достигает целей компании, и водит развитие тенденция индустрии ТВ Китая цифровой.

Контактная информация
Gospell Digital Technology Co.,ltd

Контактное лицо: Mr. Horace

Телефон: 86-755-26716172

Факс: 86-755-29114035

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Gospell Digital Technology Co.,ltd

China Gospell Digital Technology Co.,ltd certification
China Gospell Digital Technology Co.,ltd certification
I'm Online Chat Now

Gospell Digital Technology Co.,ltd

1 2 3
companyPics.title0 companyPics.title1 companyPics.title2
chenzhou shenzhen chengdu

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Importer
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : GOSPELL
No. of Employees : 4000~5000
Annual Sales : 200,000,000-300,000,000
Year Established : 1993
Export p.c : 70% - 80%

Gospell Digital Technology Co., Ltd.(Stock Code: 002848) was established on 23th August, 2001. Headquartered in Gospell Industrial Park, Suxian District, Chenzhou City, Hunan Province, GOSPELL has five wholly owned institutions: Chengdu Toncy Digital System Co. Ltd., Chenzhou GONTCERA Electronic Ceramic Technology Co. Ltd.,Shenzhen Gospell Smarthome Electronic Co. Ltd.,Gospell Digital Technology Pvt. Ltd.,Shenzhen Goscam Software company limited., and the newly shared company Anhui GHBE Digital Technology Co., Ltd. The brands GOSPELL(DTV), XIPOINT(Satellite TV), GONTCERA(GONTCERA Ceramics) have strong brand advantages over others and this company possesses a highly competitive sales and marketing network in the relevant fields.

 

GOSPELL has been engaged in the R&D, production and sales of DTV software and hardware products. Starting from DTV manufacturing, and adhering to the road of independent and domestic development, GOSPELL has owned a rich experience of DTV research and design, quality and cost control, systems engineering construction and technical services. For the product manufacturer, systems integrator and technology service providers, GOSPELL has already ranked in the top of the global DTV market.

 

As one of the very few DTV manufactures which possess rich and complete product lines, GOSPELL continues to expand her market coverage area. After years of development, this company has already built more than 300 cable and terrestrial DTV systems for domestic customers, and has conquered almost all the provincial regional markets with all kinds of DTV products. Gospell's overseas business started at an early time: Gospell started the construction of digital television systems in overseas markets since 2004, and so far has built more than 200 Terrestrial and Cable Digital TV systems in over 60 countries in Asia, Africa, Latin America, Europe, etc.

 

The subsidiary Chenzhou XIPOINT Technology CO. Ltd is one of the main providers of Satellite TV products, and the satellite receivers and LNB products occupy a higher market share in the global market. XIPOINT is also one of the only eight enterprises that are audited by Ministry of Industry and Information Technology, and have the appointed production qualification to produce satellite receivers, LNB, antenna, and also is one of the 24 broadcast satellite set-top-box manufacturers appointed by SARFT, and have won the bid and implemented a lot of Broadcast TV “Village to village Connection” & “Family to family Connection” projects.

 

Gospell was awarded “Export Brand of Hunan Province” by Hunan Provincial Department of Commerce in 2006, and was awarded “Famous Brand of Hunan Province” in 2008 and 2011, and was named “National Torch Plan Key High-tech Enterprise” in 2012, and was named “Hunan Province Famous International Brand” by Hunan Provincial Department of Commerce in 2010 and 2013, was awarded “National Electronic Information Industry Model Enterprise” in 2013, and was identified as “Famous Trademark” in 2014, and was awarded “Hunan Province Governor Quality Award” in 2014, gained “Quality Credit Rating Certificate AAA” in 2015, “High-frequency Microwave Copper-clad Plate Industry Model Enterprise” in 2015, “Beijing Science and Technology Award” in 2016, Gospell has a much higher brand influence in domestic and foreign markets.

 

Adhering to the business purpose of “Technology Serves People”, and the pursuit of “To pursue a steady and sustainable growth, determined to be an outstanding leading enterprise of electronic & information industry”, and following the course of actions of “Product specialization, production scale, market differentiation, flat management”, Gospell focuses on development, and strictly controls the quality, and extends his own brand, and seizes the opportunities brought by the innovation wave of TV technology, and speeds up the enterprise upgrading and the transformation from selling products to providing system services and platform, and ultimately achieves the company’s goals, and leads the development trend of China digital TV industry.

Contact Details
Gospell Digital Technology Co.,ltd

Contact Person: Mr. Horace

Tel: 86-755-26716172

Fax: 86-755-29114035

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)